Турбокомпрессор Камаз Евро-4 ТКР 90.06.15, BorgWarner S300G, 3787729, 3785076, 13809880027
Турбокомпрессор ТКР 90.06.15 устанавливается на автомобили Камаз с двигателями Евро-3 и Евро-4: 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240; 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440.
Аналогами ТКР 90.06.15 являются:
- Турбокомпрессор КАМАЗ дв.ЕВРО-4 левый/правый (аналог ТКР7С-6М) HOLSET 3787729/3785076
- Турбокомпрессор 3787729/3785076/13809880027
- Турбокомпрессор КАМАЗ-ЕВРО-5 JP100 (аналог S300G) 45104-1118245-90, 13809700106
- Турбокомпрессор КАМАЗ дв.ЕВРО-4 левый/правый BORG WARNER 318027B/3787729/3785076
Турбокомпрессор ТКР 90.06.15 представляет собой узел из трех основных частей: две "улитки" по бокам и центральная часть - подвод масла для смазки. Принцип работы турбины заключается в том, что выхлопные газы под давлением поступают в одну из "улиток" турбокомпрессора и крутят крыльчатку вала, вал передает крутящий момент на другую "улитку", где так же стоит крыльчатка которая забирает воздух от воздушного фильтра и под давлением подает его в камеру сгорания. Таким образом на впускном коллекторе мы получаем насыщенную топливную смесь, которая при сгорании дает дополнительную мощность двигателю. Как и любой сложный технологический узел турбокомпрессор не лишен недостатков. Есть множество факторов, которые способны преждевременно вывести его из строя. Поэтому при эксплуатации двигателей, где установлен турбокомпрессор необходимо придерживаться правил и рекомендаций по использованию и обслуживания, которые устанавливает завод производитель.
Причины выхода из строя турбокомпрессора:
- Естественный износ
- Перегрев турбокомпрессора
- Деформация внутренних деталей изделия
- Заклинивание вала турбокомпрессора.
Наиболее частой причиной выхода из строя ТКР 90.06.15 является перегрев. Есть множество причин, из-за которых турбокомпрессор можно перегреть: недостаточная подача масла, засорение масляных каналов, попадание в картридж ТКР посторонних частиц вместе с маслом и так далее.
При выходе из строя ткр следует заменить. Компания "СТН-Авто" предлагает широкий ассортимент турбокомпрессоров к отечественной технике, для автомобилей Камаз. При установке нового турбокомпрессора 90.06.15 на Камаз необходимо выполнить ряд действий предписанных заводом изготовителем.
Указания по установке, обслуживанию и эксплуатации турбокомпрессора 90.06.15:
- Прочистить и промыть трубку провода масла к турбине ТКР 90.06.15, заменить прокладки на штуцерах. Не применять герметик.
- Проверить состояние маслосливной трубки из турбины (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускаются.
- Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую (металлическую) прокладку на фланце трубки.
- Особое внимание следует уделить отверстию в прокладке, оно должно быть не меньше отверстия сливной трубки.
- Обслужить масляный и воздушные фильтры, при необходимости заменить на новые.
- При наличии возможности заменить масло в двигателе.
- Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Проверить и отрегулировать форсунки.
- Перед установкой турбины на Камаз необходимо снять с него все транспортные заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора ТКР 90.06.15 на дизеле, убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздушных газовых и масляных каналах.
- Залить в масло проводящее отверстие ТКР 90.06.15 30-40 грамм моторного масла той же марки, которая используется в двигателе, и через 3-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
- После установки ТКР 90.06.15 на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
- После установки турбины запустить двигатель и дать поработать на 800-100 об./мин. в течении 15-20 минут. Проверить поступление масла в подшипнике ТКР. Давление масла должно быть не менее 1 кг/см2. Проверить подтекание масла в подводящем трубопроводе.
- При работе в условиях сильной запыленности (пахота, уборка) необходимо продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
- Содержать ТКР в чистом состоянии и регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта, при необходимости подтягивать хомуты.
- Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР 90.06.15.
- Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
- Перед остановкой двигателя с ТКР 90.06.15 нельзя делать перегазовку и останавливать двигатель. Необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу 2 минуты и затем только останавливать двигатель.
При несоблюдении данных рекомендаций, претензии на Турбокомпрессор ТКР 90.06.15 не будут приняты, в случае возникновения гарантийных обязательств. Так же гарантийные обязательства перестают действовать, если была произведена самостоятельная разборка ТКР 90.06.15.
Покупая ТКР 90.06.15 у нас, Вы получаете:
- Консультацию по подбору ТКР
- Низкую цену
- Оригинальную деталь в фирменной упаковке
- Гарантию завода производителя
Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.
Ждем Ваших заказов на ТКР 90.06.15.