Оборудование является изобретением компании Han’s Laser, и совместило в себе самые высокие лазерные и электротехнические показатели:
Используя технологию трехмерной лазерной резки, можно сэкономить не только на благодаря использованию заготовок большого размера и на комплектации оборудования, но и значительно сократить срок обработки материала, в особенности при обработке кузовных частей автомобиля (обрезка кромки и пробивание отверстий), что в свою очередь, заменило традиционные способы этих же операций с помощью штамповки. Данная роботизированная система воплотила в себе высококачественную, высокоточную и высокоэффективную резку (сварку), благодаря чему нет необходимости в повторной обработке.
Марки оборудования |
RC1500H |
RC1500G |
RC2000H |
RC2000G |
Марки роботов |
ABB2400/16 |
ABB2400/16 |
Staubli RX160L |
Staubli RX160L |
Эффективный радиус |
1550mm |
1550mm |
2010mm |
2010mm |
Способ монтажа |
подвесной |
напольный |
подвесной |
напольный |
Точность повторного позиционирования |
±0.06mm |
±0.06mm |
±0.05mm |
±0.05mm |
ЧПУ (числовое программное управление) |
SIEMENS PLC |
SIEMENS PLC |
SIEMENS PLC |
SIEMENS PLC |
Портальная рама, рабочая платформа, чехол |
Выборная комплектация |
Выборная комплектация |
Выборная комплектация |
Выборная комплектация |
Обладая особенностями высокоскоростной, передовой гибкой системой обработки, оборудование получило применение во многих отраслях производства в стране и за рубежом, а именно в автомобилестроении, штамповочном производстве и производстве бытовой техники и т.д., а также широкое распространение на рынке.
Легковые автомобили, грузовики, автобусы, с/х техника, строительная техника, погрузчики, т.е. в такого рода автомобилях объем кузовных металлических листовых деталей очень мал, поэтому для них нет форм для обрезки кромки и пробивания отверстий, и эти процессы выполняются вручную, за счет чего снижается эффективность и точность. Данный аппарат позволяет производить данные операции без необходимости в последующей обработке.
Разработка новых моделей автомобилей, на стадии опытного производства вместо формования для пробивки отверстий и окантовки натяжных частей применяется пробивное и обрезное штампование.
Главным образом для модификации панелей кузова автомобилей.
Детали горячего формования используются, в основном, для переднего и заднего бамперов, стойки кузова всех типов автомобилей и др. узлах с высокой упругостью.
Для резки деталей типа ящиков, деталей из трубчатых материалов, таких как сейфы, кухонная утварь, материалы для спортивных тренажеров и др.